Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Физкультура – это класс! Все здоровые у нас!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.02.2020

«Движение – это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку.Роль физического воспитания в развитии ребенка раннего возраста имеет огромное значение. Двигательная деятельность составляет одну из основных задач физического воспитания.В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие детей, формирование функциональных систем детского организма. Период от двух до трех лет – пик двигательной активности в жизни человека.Важным фактором развития движений являются утренняя гимнастика и физкультурные занятия. На занятиях обязательно проводятся общеразвивающие упражнения. Они подбираются для крупных групп мышц. Упражнения проводятся из разных исходных положений. Значительную роль играют имитационные упражнения, игры-забавы, подвижные игры.

Физкультура – это класс! Все здоровые у нас! Физкультура – это класс! Все здоровые у нас! Физкультура – это класс! Все здоровые у нас!

Организованные физкультурные занятия, гимнастика, а также свободная двигательная деятельность, улучшают деятельность сердечно - сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно - двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность.

 Физкультура – это класс! Все здоровые у нас!

В I младшей группе «Улыбка» кроме ежедневной утренней гимнастики и подвижных игр, еженедельно проводится физкультура. Дети с нетерпением ждут её. Эти занятия доставляют воспитанниками много радости, положительных эмоций, потому что у них снимается эмоциональное напряжение. Они с желанием выполняют упражнения с разными предметами. Дети учатся ходить и бегать друг за другом, совместно взаимодействовать и играть.

 

Наши дети физкультуру просто обожают,

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют.

 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Рисунок для папы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.02.2020

Близится праздник "День защитника Отечества". Этот праздник в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Рисунок для папы Рисунок для папы

Рисунок для папы Рисунок для папы

В рамках подготовки к этому празднику в подготовительной группе с воспитанниками проводятся: музыкально-спортивное мероприятия, беседы, чтение худ.литературы, заучивание стихов, рассматривание дидактического материала по тема «Армия», «Военная техника» и т.д., а также изготовление подарков своими руками. Отличным подарком станет для папы рисунок на военную тематику!

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Точечный массаж

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.02.2020

Профилактика ОРВИ имеет огромное значение для детей дошкольного возраста, особенно для детей посещающих детские учреждения. Точечный массаж — одно из самых уникальных методов позволяющих воздействовать на определенные точки тела, которые могут изменить состояние здоровья малыша, укрепить иммунитет и предотвратить развитие многих заболеваний, в том числе грипп. Точечный массаж не имеет возрастных ограничений. Его можно использовать с самых первых дней жизни. При систематическом и правильном применении он дает отличные результаты.Точка 1. Расположена симметрично между носогубной складкой в середине крыла носа. Улучшает кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. Дыхание через нос становится свободным, насморк проходит.

Точечный массаж Точечный массаж

Точка 2. Расположена симметрично у внутреннего края надбровной дуги. Улучшается кровоснабжение в области глазного яблока и лобных отделов мозга.Точка 3. Расположена симметрично в углублении спереди козелка уха. Массаж этой области воздействует на органы слуха и вестибулярный аппарат.Массировать биологически активные зоны нужно подушечками большого, указательного или среднего пальца горизонтально-вращательными движениями по часовой стрелке и против в течение 4-5 сек в каждую сторону. Массаж не должен быть грубым и резким, не должен оставлять синяков. Лучше начинать с легкого нажима, постепенно повышая интенсивность воздействия.

 Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Лучший сайт образовательного учреждения-2020

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.02.2020

Администрация детского сада приняла участие в Первом Всероссийском смотре-конкурсе среди образовательных учреждений «Лучший сайт образовательного учреждения-2020». Конкурс проводится для стимулирования применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях. Участие в конкурсе способствует развитию современных подходов в административной, образовательной и внеучебной деятельности образовательных организаций, создает дополнительные возможности для творческой, научной и общественно-полезной работы учащихся, повышению грамотности администраторов сайтов. Принять участие в Конкурсе смогли педагогические работники и руководители образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); специальных (коррекционных) образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.д.). Смотр проводился заочно с 9 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года.

Лучший сайт образовательного учреждения-2020

Наш детский сад принял участие  в номинации "Лучший сайт дошкольной образовательной организации - 2020". По итогам участия Конкурса определись победитель (участник, занявший первое место) и призеры (участники, занявшие второе и третье место) в каждой номинации. Победители и призеры награждены дипломами соответствующих степеней и денежными сертификатами (СМАРТрубли - рубли, которые выдаются в виде сертификата на указанную сумму и могут быть использованы на все проекты и мероприятия, проводимые ООО «МАО «СМАРТ» в течении 2019/2020 учебного года). Детский сад награжден Дипломом Лауреата  и подарочным сертификатом на 100 СМАРТрублей. Поздравляем коллектив детского сада с заслуженной наградой! Желаем творческих успехов и процветания!

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Птицы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.02.2020

Лепка – полезное детское хобби Известно, что лепка развивает не только воображение, но и моторику. Но это далеко не все полезные качества. Доказано, что лепка: заставляет работать оба полушария мозга одновременно; вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение, стремление добиваться цели; способствует развитию речи; развивает абстрактное мышление; учит понимать пропорции деталей;снижает возбудимость и раздражительность;помогает избавиться от страхов (путем лепки пугающих персонажей); повышает самооценку юного скульптура.

Птицы Птицы Птицы

Но самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты. Создавая незамысловатые фигурки из пластилина, воспитанники становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать. Если что-то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества. В процессе непосредственной образовательной деятельности на тему: «Птицы» мы рассматривали наглядный материал, читали познавательную литературу. «Мечтатели» с удовольствием приступили к выполнению работы. 

Птицы Птицы

 

Снегирь сидит на ветке в розовой жилетке,

А дятел в ярко-красной шапочке атласной.

Вдали мелькают сойки — синие ковбойки.

Воспитатель подготовительной группы «Мечтатели»: Воротнева Е.И.


Версия для печати Версия для печати

Где-то на белом свете...

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.02.2020

Одной из областей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является познавательное развитие, которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии народов. Ребята группы «Фантазеры» познакомились с бытом, культурой и традициями народов Севера.

Где-то на белом свете... Где-то на белом свете... Где-то на белом свете...

Обобщили знания о животном и растительном мире. В процессе ознакомления были использованы разные формы работы: беседа, чтение художественной и познавательной литературы, прослушивание музыкальных произведений, дидактические и подвижные игры народов Севера.В ходе образовательной деятельности у ребят прослеживался интерес к красоте природы Севера, жизни коренных народов, населяющих этот район. Итогом проделанной работы вышла коллективная аппликация «Где – то на белом свете…». Яркий, красочный плакат порадовал и детей и взрослых.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Счетные палочки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.02.2020

Одной из форм индивидуальной работы с детьми в средней группе является выкладывание изображения по – образцу. Такая работа позволяет закрепить у детей знания порядкового счета, умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, по - середине. Так же у детей развивается зрительная память и мышление.Воспитанникам было предложено выложить изображения из счетных палочек, которые представлены на карточках.

Счетные палочки Счетные палочки Счетные палочки

У каждого воспитанника были разные изображения предметов. Сначала дети считали, сколько палочек им потребуется, а уже после они выкладывали предметы, изображенные на карточках. Во время индивидуальной работы те дети, которые справились с заданием быстрее, помогали своим сверстникам.

Счетные палочки Счетные палочки Счетные палочки

После проделанной работы был проведен анализ: не все дети могли выложить изображенный предмет на карточке. Только после повторного объяснения воспитанники справились с поставленными перед ними задачами.Для закрепления детям было предложено поменяться карточками и выложить изображенный предмет еще раз. Все воспитанники справились довольно быстро. От такой работы воспитанники получили положительные эмоции, которыми после делились с другими детьми.

 

Воспитатель средней группы «Затейники»: Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Колобок на окошке

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.02.2020

Аппликация - одно из любимых занятий в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности тесно связан с познанием окружающего мира и играет большую роль в умственном воспитании детей.Благодаря выкладываю несложных композиций у детей младшего дошкольного возраста формируются зрительно-двигательные связи, развивается мелкая моторика, что способствует  развитию речи.

Колобок на окошке Колобок на окошке

Колобок на окошке Колобок на окошке


Во 2 мл группе "Солнышко" прошло занятие по аппликации на тему "Колобок на окошке". На занятии дети научились правильно размещать готовые формы по центру, создавать выразительный образ колобка  в технике аппликации.Во время занятия дети охотно комментировали свою работу, обменивались репликами, оказывали помощь друг другу, что непосредственно влияет на социально-коммуникативное развитие детей. 

Воспитатель 2 мл гр. "Солнышко" Питуганова Т. Г. 

Версия для печати Версия для печати

Играем с водой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.02.2020

Укрепление физического и психического здоровья дошкольников является приоритетной задачей в работе с детьми. Особое внимание уделяется обеспечению эмоционального благополучия воспитанников. Эмоциональное благополучие ребёнка – это показатель оптимистичности его развития: благоприятное формирование психологической устойчивости, саморегуляция, самоконтроль, отличное настроение в детском саду в течение всего дня и т.д. Поэтому педагоги находятся в постоянном поиске, чтобы найти разные формы для того, чтобы снимать эмоциональное напряжение, чтобы дети были счастливыми, посещая детский сад.Игры с водой – одна из любимых детских забав. И не удивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и мелкой моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое лицо ребенка! В играх с водой ребёнок, при помощи взрослого, не только познает её свойства и свойства предметов. Вода оказывает на организм ребёнка релаксационный эффект, очень интересно наблюдать, как простейшие действия с водой, доставляют радость детям и в дальнейшем оставляют прекрасные воспоминания.

Играем с водой Играем с водой 

Играем с водой Играем с водой 

Малыши удивляются, делают для себя маленькие открытия. Кроме этого развивается мелкая моторика рук, речь, мышление, внимание, усидчивость, ловкость, формируется познавательный интерес к окружающему их миру и т.д. Воспитанники учатся совместному взаимодействию в играх.Воспитанники I младшей группы «Улыбка» любят играть с водой. Эти игры доставили детям множество положительных эмоций. Разнообразие средств ловли предметов, позволили воспитанникам развить свои способности в ловкости, быстроте, слаженности действий и т.д. Дети играли очень дружно и не хотели прерывать игру.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Лыжник

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 31.01.2020

Дети с интересом лепят фигуры человека. Это является увлекательным и полезным занятием. Ведь в процессе создания объемных фигур дети не только закрепляют умение сочетать цвета, учатся правильно передавать форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции, но еще и могут поиграть с «продуктом своей деятельности».

Лыжник Лыжник

Лыжник Лыжник

Лепка фигуры человека в движении – одна из самых сложных задач для детей в изодеятельности. Поэтому к предстоящей непосредственной образовательной деятельности по теме: «Лепка фигуры человека в движении. Лыжник» мы готовились заранее. На подготовительном этапе мы рассматривали наглядный материал по теме «Лыжный спорт», детям была предложена игра «Проволочные человечки», в ходе которой они моделировали движения рук и ног лыжника. А затем мы приступили к выполнению работы.И вот что у нас получилось!

 

Воспитатель подготовительной группы «Мечтатели» Моздукова О.В

Версия для печати Версия для печати

День математической грамотности

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 31.01.2020

29 января в МБОУ Гимназия №1 города Белово был оршганизован Практический семинар "Математическая грамотность" в рамках Декадника «Формирование и развитие функциональной грамотности у воспитанников и учащихся» в системе образования Беловского городского округа. Старший воспитатель нашего детского  сада Лаптева Татьяна Сергеевна, представила вниманию коллег опыт формирования математической грамотности у воспитанников через задания математического содержания  и линии математического развития дошкольников. Татьяна Сергеевна рассказала, что принципы математического образования в детском саду исходят из общей логики дошкольной образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

День математической грамотности День математической грамотности

Вниманию зрителей был представлен дидактический видеоряд включающий элементы непосредственной образовательной деятельности дошкольников по разделу «Моя математика» в разных возрастных группах периода дошкольного детства. Дошкольное детство - это наиболее благоприятный период для создания первичных математических представлений, установления связи между основными математическими понятиями и реальными объектами окружающей действительности. В основу программы заложен принцип построения содержания «по спирали». На каждой из ступеней дошкольного образования рас­сматривается один и тот же основной круг понятий, но на другом уров­не сложности. Таким образом, происходит постоянное продвижение ребёнка вперёд.

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Мы дежурим

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.01.2020

Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, формирует желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, умение помогать взрослому, замечать, в чём необходима помощь. Важно, чтобы обязанности дежурных выполняли все воспитанники, а не только активные и умелые.

Мы дежурим Мы дежурим

Мы дежурим Мы дежурим

 Для того чтобы дети научились ценить труд других людей, работать в команде, быть дисциплинированными и ответственными, в группе «Ромашки» есть уголок дежурства, где можно проследить очередность дежурства. И теперь, вооружившись столовыми приборами и салфетками, дежурные с удовольствием выполняют трудовые поручения. Совместно с воспитателем и младшим воспитателем дети учатся красиво накрывать стол, раскладывают ложки, на самую середину стола ставят хлебницы, салфетки. Основное внимание мы уделяем обучению детей последовательности в работе и умению не отвлекаться от дела, а также стремится к созданию спокойной обстановки.Правильно и красиво сервированный стол всегда вызывает у детей хороший аппетит.

Воспитатели старшей группы 2 «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А

Версия для печати Версия для печати

Родной Кузбасс

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.01.2020

Развитие социальных связей дошкольной образовательной организации и общественных учреждений дает дополнительный ресурс для духовного развития и обогащения личности ребенка, адаптации его к различным социальным ситуациям, приобретению опыта социальных отношений. В старшей группе «Фантазеры» прошла очередная встреча с сотрудником Центральной детской библиотеки города Белово – Светланой Сергеевной с целью расширения представления детей о Кузбассе – как части большой страны, формирования интереса, привязанности к родному краю, воспитания любви и уважения.

Родной Кузбасс Родной Кузбасс Родной Кузбасс

Светлана Сергеевна при участии главного персонажа всех встреч – кузнечика Кузи, познакомила ребят с историей и достопримечательностями родного Кузбасса, основными профессиями жителей региона, с растительным и животным миром нашей области. Детей увлек рассказ о родном кузнецком крае, его обычаях, о людях разных национальностей, о том, что у каждого народа свой язык, обычаи и традиции, искусство и архитектура, каждый народ талантлив и богат умельцами, музыкантами, художниками. Такие встречи способствуют формированию ценностного отношения детей к культуре, воспитанию патриотических чувств.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Радуга талантов

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.01.2020

24.01.2020 педагоги нашего детского сада приняли участие в ежегодном Фестивале творчества педагогических работников дошкольных учреждений «Радуга талантов». Компетентному жюри и зрителям, от нашего детского сада  был представлен хореографический номер «Морская мелодия». В состав творческого коллектива в этом году вошли:  Прунцева Т.В., Шабаева М.Г,  Санникова  Д. Н., Кузовая В.Ю., Парфенюк Е.А. Выступление было настолько ярким, что вызвало восторг и шквал аплодисментов.

Радуга талантов Радуга талантов

Радуга талантов Радуга талантов

В завершение фестиваля наши педагоги были награждены Почетной грамотой Методического объединения  дошкольных образовательных учреждений Центрального района города Белово и призовой статуэткой.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Рисуем узоры

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.01.2020

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисуем узоры Рисуем узоры Рисуем узоры

С воспитанниками 2 младшей группы 2 «Звездочки», мы использовали такую технику как рисование ватными палочками Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Воспитатель 2 младшей группы:«Звездочки» Санникова Д.Н

Версия для печати Версия для печати

Эвакуация

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.01.2020

24 января 2020 года в детском саду была проведена практическая тренировка по эвакуации персонала и воспитанников по причине пожара. В ходе тренировки установлено условное место возникновения пожара, выполнено сообщение о возгорании, эвакуированы все дети и сотрудники, осуществлен вызов пожарной охраны, произведен обход всех помещений ДОУ.

 Эвакуация Эвакуация Эвакуация

Проверка эвакуированных воспитанников и персонала была произведена по списку. Сотрудники детского сада действовали согласно утвержденному Плану эвакуации на случай возникновения пожара в здании. Руководителем учреждения отмечено, что тренировка прошла положительно, система АПС сработала, цели и задачи тренировки достигнуты.

Ответственный по пожарной безопасности Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Покормим птичек

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2020

Не секрет, что проблема экологии одна из самых актуальных на сегодняшний день. Любить природу, заботится о ней и беречь её богатства – вот, чему мы должны научить наших детей, чтобы избежать в будущем экологическую катастрофу.Экологическое воспитание - это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое отношение включает интеллектуальный, эмоционально-эстетический и действенный аспекты. Взрослый должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его, как общий дом, равно необходимый всем, кто в нём живёт. Именно это должно найти отклик в душе каждого ребенка. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы.

Покормим птичек Покормим птичек Покормим птичек 

Задача ДОУ - помочь детям накопить первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений и достоверных представлений о природе. Ребенок с раннего детства исследует окружающий мир, тянется к красивому, яркому. Всё это он может увидеть в природе, и всё это для него впервые, всё удивляет и радует. Новизна и яркость ранних впечатлений остаются на всю жизнь.

Покормим птичек Покормим птичек Покормим птичек

Важно для формирования основ экологического сознания пробудить у малыша интерес к природе, к жизни растений и животных, к явлениям неживой природы. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и доступно объяснить, почему нужно любить и беречь природу.Воспитанники I младшей группы «Улыбка» на интегрированном занятии «Покормим птичек» познакомились с зимующими птицами, с их тяжелой жизнью зимой. Они узнали название птиц – воробей, синица, снегирь, голубь, сорока, чем питаются птицы, как трудно приходится им находить корм и как люди помогают птицам - насыпают корм в кормушки. По окончании беседы дети смогли в продуктивной деятельности (рисовании) покормить снегирей в своих кормушках.

Птички и зимой поют:

Воробьи, синички тут.

Перезимовать всегда

Им так трудно в холода.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В

Версия для печати Версия для печати

Играем со звуками и буквами

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.01.2020

В старшей группе «Фантазеры» прошла непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию, целью которой было обучение детей умению дифференцировать понятия «звук», «буква». В занимательной игровой форме с использованием речевых игр решались задачи: знакомство со способами произнесения звуков, их условным обозначением, классификацией (согласный, гласный, твердый, мягкий). Закрепление умения определять положение звука в слове. Обучение умению соединять звуки в слоги. Развитие мелкой моторики пальцев рук (штриховка, обведение букв). В процессе игровых упражнений ребята познакомились со звуком и буквой «П», попробовали соединить согласный звук «П» с гласными звуками алфавита, составить короткие слова, проявили самостоятельность и сообразительность

Играем со звуками и буквами Играем со звуками и буквами Играем со звуками и буквами

В ходе образовательной деятельности прошла беседа с воспитанниками по формированию финансовой грамотности на тему «Почему взрослые работают? Труд и продукт труда». Цель мероприятия – развитие представления о том, что труд является средством удовлетворения потребностей человека и источником дохода. Ребята пополнили свой багаж знаний о том, что труд бывает разным, любой труд полезен как для семьи, так и для общества, взрослые за выполненную работу получают заработную плату, а так же расширили представления о разных профессиях.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Все работы хороши

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.01.2020

Тут играем и поём,

Дружно, весело живем.

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждёт с утра он всех ребят.

Наш весёлый детский сад.

В рамках познавательной деятельности «Все работы хороши», воспитанники группы «Затейники» отправились на экскурсию по детскому саду. Чтобы послушать рассказы тех взрослых, которые здесь работают. Дети были внимательными, с интересом слушали рассказы всех сотрудников детского сада.

Все работы хороши Все работы хороши

Все работы хороши Все работы хороши

Перед увлекательным путешествием повторили правила, как нужно себя вести во время экскурсии: не шуметь, потому, что во всех группах начались занятия, не бегать и не толкаться, когда будем спускаться и подниматься по лестнице, ничего не трогать без разрешения в тех помещениях, куда мы будем входить, не забывать здороваться, благодарить за рассказ, прощаться.Мы посетили кабинет заведующего, кабинет старшего воспитателя, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечную, кухню, а так же рабочее место рабочего по обслуживанию здания. Перед детьми с рассказами о своих профессиях выступали: заведующая детским садом, старший воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, прачка, кладовщик, повар. Они познакомили детей с помещениями детского сада, показали оборудование, приборы, инструменты.Дошкольники узнали и увидели много нового, а так же получили множество положительных эмоций.

Воспитатель средней группы "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Увлекательные пазлы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.01.2020

Игра в пазлы – это хорошая тренировка моторики рук, визуального восприятия, а также когнитивных умений, отвечающих за организацию и стратегию процесса складывания. Пазлы учат терпению и настойчивости, а наградой является удовлетворение, благодаря сложенной картинке. Складывание пазлов может быть не только самостоятельным занятием, но и замечательным развлечением в группе друзей или в семейном кругу. После того как пазл сложен, нужно похвалить малыша.

Увлекательные пазлы Увлекательные пазлы Увлекательные пазлы

Пазлы – это простой способ показать ребенку разнообразие мира, его краски, вариации, познакомить с любимыми сказочными персонажами, героями, они развивают ребенка творчески и умственно. Кроме того, это отличный способ поднять настроение и расслабиться. Развитие способности самостоятельного принятия решений, самостоятельного поиска ответа без помощи взрослых. Полная свобода в выборе стратегии поведения при сборе картинок позволяет ребенку поверить в свои силы, самостоятельность, что впоследствии поможет ему самостоятельно принимать решения в разных жизненных ситуациях. Итак, использование пазлов в качестве развивающей игрушки для ребенка можно практиковать и в кругу семьи, так появится новая интересная игра, которой всегда можно посвятить тихие совместные семейные вечера.В свободное от занятий и режимных моментов время, воспитанники группы «Солнышко» любят собирать пазлы. Ребята играют все вместе, помогают друг другу и радуются друг за друга, когда всё получается.

Разделили картину на дольки

Так похожие - чуточку разные.

Чтоб картину сложить нужно только

Положить на свои места пазлы.

 

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 140554 03