Художественная деятельность

Все мы любим рисовать
И шедевры создавать.
Кистью и карандашом
Мы рисуем солнце, дом,
Маму, папу, огород,
Веселящийся народ...
Кошки, курицы, собаки
Дружно все живут, без драки.
На картинках мир чудесный
Создавать нам интересно!
     
Художественная самостоятельная деятельность возникает почти всегда по инициативе детей и проходит, казалось бы, без непосредственного руководства воспитателя. Однако нужно говорить о необходимости педагогического руководства этой деятельностью.

Особенности воздействия воспитателя в том, что он незаметно для ребенка побуждает его к самостоятельной деятельности, создавая благоприятные педагогические условия. 
Прежде всего, обучение на художественных занятиях строится так, чтобы дети действовали не только по прямому указанию и показу воспитателя, но и без его помощи. Если ребенок научится самостоятельно выполнять учебные задания, то он сумеет так же действовать и вне занятий: организовывать игры-драматизации, по собственному желанию петь, рисовать.
 
Воспитатель подготовительной группы "Затейники":Вахрушева Т. В